Abenteuer & Allrad 2017!
Этим летом впервые сборная команда журнала OffRoadClub.Ru и бренда РИФ 4х4 выбросила внедорожный десант на выставку Abenteuer & Allrad, выехав в Германию на трех подготовленных внедорожниках! В составе десанта всем известная «Буханка», участник путешествия в Каппадокию, пикап Toyota Hilux и гвоздь сезона — кемпер на базе полноприводного грузовика Mercedes-Benz Actros, подробный материал про который уже скоро на страницах журнала.На выставку Abenteuer & Allrad мы поехали не просто так, а с целью принять участие и представить европейское общественности российский внедорожный тюнинг, чтобы показать, что у нас не только медведи и водка, но и отличные машины для путешествий.
Наша Буханка оказалась на выставке не единственным российским автомобилем.
Приятно было видеть на выставке и в кемпинге отечественные Нивы. Владельцы называют их Лада Тайга и обижаются, что АвтоВАЗ продал или отдал название Нива, которое изначально принадлежало этому автомобилю.
Самым главным удивлением был новый УАЗ Хантер с немецкими номерами и силовым обвесом РИФ. Кто там еще решает, что можно в России, а что нет, если продукция РИФ спокойно регистрируется уже в Германии - самой законопослушной стране Старого Света.
Владелец Хантера планирует на нем большое путешествие и скоро отправится в Монголию и дальше. О деталях путешествия и подготовке автомобиля он долго разговаривал с Ильей Барсуковым - директором компании Автовентури и в итоге решили, что по дороге у Монголию этот УАЗ заедет к нам. УАЗ получит необходимое для странствий оборудование, хозяин теплый прием, а мы получим возможность рассказать вам о нем подробно и делиться ходом путешествия.
Естественно, что на выставке посетители не обошли вниманием стенд OffRoadClub.Ru и Автовентури, где красовалась наша Буханка. Что только с ней не делали: лежали под ней, прыгали, залезали вовнутрь, заглядывали в окна, лезли под капот.
Никак не может евронарод понять, что это чудо до сих пор можно купить новым и так дешево. Впрочем, в Европе Буханка стоит 28 000 евро и купить сложно.
Компания Автовентури представила для европейских покупателей силовой обвес, элементы подвески, съемные площадки для лебедок, светодиодную оптику и аксессуары для автопутешествий. Интерес оказался достаточно большой и возможно уже в ближайшее время бренд РИФ станет по-настоящему международным.
Но конечно, львиная доля всех внедорожных кемперов на выставке и в кемпинге, это Toyota Land Cruiser 70-й серии. Как новых, так и старичков. Даже представители тюнинга говорят, что "Семидесятки" взяли этот рынок и продолжают его уверенно удерживать.
Дальше следуют кемперы на базе Mercedes-Benz G-Klasse. Гелены пользуются спросом во всех ипостасях, но для Европы он тоже дорогой и скорее это выбор для не стесненных в средствах людей, которые не хотят себе ни в чем отказывать. Кстати, построенные на базе Геликов автодома весьма себе лакшери по качеству внутренней отделки.
Если отбросить всеевропейскую любовь к "Семидесяткам" и "Геликам", то в лидеры выходят пикапы и жилые модули-вкладыши для них. Модули производятся во всех возможных вариациях: композитные, алюминиевые, целиковые и с подъемной крышей.
Нельзя в Европе обойтись и без микроавтобусов. Начиная старыми сараями и заканчивая новенькими Wolkswagen Multivan T6 "Bully" в комплектации California и просто переделанные под автодома. Это конечно не те самые старые "Булли", но двухцветная серия хороша.
Материал предоставлен нашим постоянным информационным партнером - внедорожным журналом OffRoadClub.Ru!