Новые пружины РИФ для Toyota Land Cruiser 70!

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Модель

Новые пружины РИФ для Toyota Land Cruiser 70!

Легендарная семидесятка до сих пор популярна среди автопутешественников, туристов и спортсменов, но до сих на рынке не было задних пружин, которые давали бы лифт и при этом обладали бы достаточной грузоподъемностью. Несмотря на небольшой, вроде бы, размер автомобиля все испытанные ранее пружины начинали довольно быстро проседать, особенно при полной загрузке во время экспедиций.

Новые задние пружины РИФ для семидесятки уникальны тем, что не имеют аналогов на рынке.


Они предназначены для машин, ездящих с большой загрузкой, как короткобазных, так и длиннобазных. Но надо иметь ввиду, что установленные на короткие автомобили Land Cruiser 70-72 пружины покажут максимальную грузоподъемность +400 кг: с легкостью выдержат как силовой обвес по кругу и загруженный экспедиционный багажник, так и пассажиров и тяжелый груз внутри. На автомобилях Land Cruiser 73-78 1990-1999 (с длинной базой) грузоподъемность пружин составит +300 кг, что также вполне достаточно и для лифта подвески на 50 мм, и для установки тяжелого внедорожного оборудования.

Новые пружины на 20 мм длиннее, чем пружины с артикулом 070-775C, и на 1 мм толще виток. По сути пружины категории С (070-775С) также являются пружинами двойного назначения - на 72 коротыши - это категория С, на длиннобазные автомобили -  категория B.

пружины риф

Новые пружины категории D сейчас установлены на короткобазном экспедиционнике - и даже под полной экстремальной загрузкой ведут себя отлично - обеспечивают лифт и стабильную грузоподъемность!

пружины семидесятка


Пружины РИФ изготовлены из высококачественной конструкционной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования – силовых бамперов, багажника, лебедки.

После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным – улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески.

Читайте также