Как производится силовой обвес РИФ для внедорожников

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Модель

Как производится силовой обвес РИФ для внедорожников

Небольшой фоторепортаж о том, как производится силовой обвес РИФ - стальные бамперы, пороги, экспецидионные багажники и множество других полезных на бездорожье аксессуаров (съемные балки для хайджека, площадки для переносных лебедок, фаркопы в штатные бамперы)...

бампер риф

Так как объемы производства существенные, то материал закупается большими партиями, чтобы снизить себестоимость.

1zavod.jpg

Это гибочный станок с программным управлением

2zavod.jpg

Настраивается программа и дальше процесс гибки идёт автоматически

3zavod.jpg

Результат работы

завод риф риф завод

В результате работы станка для листовой гибки металла из плоских заготовок получаются уже готовые элементы, которые в дальнейшем поступают на сварочный стол

бампер риф 10zavod.jpg

9zavod.jpg 11zavod.jpg

Ленточно-пильный станок для нарезки труб. Также с программным управлением

14zavod.jpg

Силовой обвес РИФ производится на роботизированном оборудовании

19zavod.jpg

Перед покрасочными работами изделия требуют подготовительных работ

21zavod.jpg 24zavod.jpg

Часть из них выполняется вручную

15zavod.jpg

Вид на один из цехов и временное хранение изделий между производственными этапами

28zavod.jpg 29zavod.jpg

Так выглядят швы которые варил робот

37zavod.jpg

Перед тем как отправится в покраску все изделия подвергаются процессу дробеструйной обработки. Это не банальный пескоструй, это камера в которой потоки газа разгоняют металлическую дробь и таким образом осуществляется полная абразивная зачистка металла от всевозможных загрязнений, следов сварки и поверхностных окислов или ржавчины. Обработка осуществляется в два этапа, между которыми изделия необходимо переворачивать.

39zavod.jpg

После дробеструйки изделия сразу отправляются на порошковую окраску.

40zavod.jpg

Порошок электрически заряжен, а на изделие подаётся противоположный заряд. Таким образом, он наносится на детали электростатическим распылением и в последующем «запекается» под высокой температурой в сушильной камере.

43zavod.jpg

Последние два года изделия РИФ окрашиваются в два слоя. Это позволяет повысить стойкость покрытия к сколам и как следствие лучше защитить металл от агрессивной внешней среды.

Ну и отдельно хочется сказать о том, что предваряет весь этот процесс этап полного 3d сканирования автомобиля. По второму фото можно не глядя на первое догадаться на какой автомобиль сейчас готовится очередная новинка в линейке товаров РИФ :)

33zavod.jpg 35zavod.jpg

Ну и коротенький фильм в завершение!




Читайте также